Меню сайта
Главная Форум Связь с администратором Тактики, советы, описания Поиск по сайту Помощь в раскрутке сайтов Слушать Chamillionaire
Все для HLDS
Моды Античиты Плагины Скрипты Карты
Все для Counter-Strike 1.6
Об игре Скачать Counter-Strike 1.6 Патчи Модели оружия Модели игроков Взрывы, спрайты Иконки радио Темы меню Выстрелы Радары Прицелы Кровь Значки Болевые иконки Боты Карты Логосы Скрипты Русификаторы Демки Программы HLTV-модели Конфиги профессионалов
Услуги проекта!
Работа с Photoshop
Заказ баннера Заказ аватара Заказ юзер-, бигбаров Заказ шапки сайта Готовые юзербары
Другие
Сервер на заказ Аренда серверов
Мини-чат
200
Софт



Photoshop CS5 12.0.1 Full
(Редактор графики)

K-Lite Codec Pack 4.4 Full
(Система,кодеки)

Mozilla Firefox 3.6Rus
(Браузер)

Opera 10.60 Full Rus
(Браузер)

Macromedia Flash 8
( Flash графика)

GIF Movie Gear 4 full
( GIF аниматор)

FileZilla 3.3.3 Rus
( FTP менеджер)

Akelpad 4.4.5
( Текст.редактор)

HTMLSource 3.4.1.1
( HTML редактор)

HTML Generator 4
( HTML редактор)

Друзья сайта
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter


CS PORTAL


All for Windows 7

всё для ucoz, скрипты для ucoz, шаблоны для ucoz
Главная » Статьи » Для игроков CS 1.6

Декомпиляция карт
О декомпиляции карт

Из этой статьи Вы узнаете, что такое декомпиляция карты, какими программами она осуществляется, и какие ошибки при этом появляются...
Что такое декомпиляция?

Декомпиляция — процесс обратный компиляции, т.е. это преобразование карты из формата BSP в формат MAP. Декомпиляция осуществляется специальными программами, которые мы рассмотрим чуть ниже.
Цели декомпиляции

Декомпиляция карт осуществляется с двумя целями:

1. Посмотреть устройство карты, как сделан тот или иной объект, узнать его свойства
2. На основе оригинальной карты сделать свою версию

Что касается первого пункта, то в этом случае декомпиляция весьма полезна в особенности для начинающего маппера. Есть мапперы, которым легче прочитать статью, чтобы узнать, например, как сделать лестницу, а есть такие, которым интереснее самим посмотреть устройство и свойства объектов. Кстати, мы считаем, что мапперы-самоучки гораздо быстрее начинают разбираться что к чему в маппинге и лучше запоминают свойства объектов. Поэтому декомпиляция с этой стороны вещь чрезвычайно полезная.

Немало и тех, кто хочет «малой кровью» создать свою карту. Они просто берут декомпилируют de_dust, добавляют повсюду ящики, строят новые проходы и называют свою карту de_dust7500 или de_dust_best_forever... Чтож, остается только посочувствовать таким «мапперам». Жаль, что у них не хватает собственных мыслей, чтобы придумать интересную карту, хотя желание создавать есть, а значит еще не все потеряно :)...

Мы надеемся, что знания, полученные на нашем сайте, помогут Вам стать настоящим маппером, имеющим свой узнаваемый стиль в создании карт; маппером, на картах которого с удовольствием будут играть многие люди. А когда это произойдет мы вместе с Вами скажем: «Долой плагиат!»
Программы для декомпиляции

Нам известны две программы для декомпиляции карт: WinBSPC и BSP2MAP. Описание по работе с ними Вы можете найти в разделе «Программы». Хочется только заметить, что работают они одинаково и никакой разницы в качестве получаемой декомпилированной карты нет (а качество весьма низкое, об этом ниже).
Качество декомпилированных карт

* Большое количество битых, неправильной формы брашей
* Ошибки LEAK, т.е. дырки на карте
* Невыровненные текстуры
* Отсутствие оригинальных CLIP-брашей
* Различные глюки с брашевыми энтити-объектами

Всего выше перечисленного сполна хватает, чтобы навсегда отпало желание декомпилировать карты с целью создания новых версий известных хитов.
Почему не декомпилируются некоторые карты?

Этот вопрос интересует многих начинающих мапперов. Опытные же мапперы, создающие свои карты, интересуются наоборот тем, как защитить свое творение от чужих рук, как бы сделать карту недекомпилируемой?

TRUP@C:
Дело в том, что карте при компиляции по умолчанию отводится 4096kb памяти. Если карта использует много текстур, моделей и тд., то этой памяти не хватает. Для решения проблемы увеличивают выделяемый объем памяти при помощи параметра texdata. Декомпиляторы же, ожидают придел 4096kb и выполняют ошибку, когда карта использует объем больше 4mb. Учтите, именно используют, а не просто скомпилены с параметром повышения выделяемой памяти texdata. То есть, если маленькую карту скомпилировать с параметром –texdata 8192 то она будет декомпилируема.
Известные нам декомпиляторы были созданы давно, когда предел 4mb памяти карты не превышали, поэтому параметр увеличения памяти в них не предусмотрен.

Источник: http://cs-strikez.clan.su

Категория: Для игроков CS 1.6 | Добавил: N[i]GHT (12.07.2010)
Просмотров: 337 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Ваш профиль
На службе : 44 дней
Ник: N[i]GHT
Твой IP: 92.124.173.67
Группа: Администраторы
Ваши Весточки: 0

Команда сайта
Администратор сайта

 filosoffik
Часы
Наш опрос
Ваша пушка:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Всего ответов: 361
5 последних файлов
[N[i]GHT][26.07.2010]
Anics Skif A-3000 F1 (0)

[N[i]GHT][26.07.2010]
Glock 18 w laser - Remix (0)

[N[i]GHT][26.07.2010]
Glock 18 TaticBlack w Laser (0)

[N[i]GHT][15.07.2010]
cs16patch_full_v19 (0)

[N[i]GHT][15.07.2010]
cs16patch_full_v21 (0)

Статистика
» Зарег. на сайте
Всего: 6
Новых за месяц: 3
Новых за неделю: 2
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 2
Модераторов: 0
Модератор форума:
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 4
» Из них
Парней: 6
Девушек: 0

CY and PR


Онлайн всего: 1
Гостей: 0
Пользователей: 1

N[i]GHT


Пользователи, посетившие
сайт за текущий день :
Банерообмен
Наша кнопка:


Получить код